shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
shall
К списку проектов и услуг

Ночь

пожирателейрекламы

Рекламное агентство ТВИН Медиа, обладающее правами на проведение киношоу «Ночь пожирателей рекламы» в России и некоторых странах ближнего зарубежья, предлагает сотрудничество рекламодателям и СМИ.

Став нашим партнером, Вы получаете уникальную возможность представить свой бренд в рамках нашего шоу, а также интегрировать его в нашу рекламную и pr- кампанию.

В настоящее время киношоу проводится в Москве (площадка Крокус Сити Холл, вместимость около 6000 человек), в Санкт-Петербурге (в БКЗ "Октябрьский", вместимость около 3500 чел.), а также более чем в 40 городах России.  Конкретные партнерские пакеты обсуждаются индивидуально. Обращайтесь за уточнениями к нашему менеджеру Екатерине Герасимович -  ekaterina.gerasimovich@tvinmedia.ru.

Справка:

«Ночь пожирателей рекламы» — это уникальное шоу, проходящее нон-стоп всю ночь напролет. В перерывах между показом роликов — джазовые концерты, шуточные аукционы и розыгрыши, бармен-шоу, фотосессия, дискотеки и многое другое.

Всем теперь известно, что реклама вкуснее ночью. Но первым об этом догадался маленький француз Жан Мари Бурсико. Как многие мальчишки его возраста, он любил лазить по свалкам, и так уж распорядились звезды, что на ближайшую свалку выбрасывали ставшие уже не нужными киноленты с рекламными роликами.

Так родилась единственная в мире коллекция рекламных роликов — Синематека Жана Мари Бурсико. Как из детской коллекции получилось известное всему миру рекламное шоу, читайте подробнее на официальном сайте проекта. Масштаб проекта только в России такой, что мы сделали для него отдельный сайт.

Сегодня для рекламного ролика большая честь попасть в Синематеку, а имя Жан Мари Бурсико стало  брендом — ведь ролики он отбирает единолично, без важного жюри и закулисной борьбы.

«Bon appetit!» — как говорят французы.

Официальный сайт проекта — http://adshow.ru/

Ночь пожирателей рекламы

Яндекс.Метрика